I. Общие положения.
1. Клан – это объединение игроков со схожими принципами и стилем игры, имеющими общие игровые задачи и цели.
2. Цель клана – создание сплоченного и дружелюбного коллектива , способного самостоятельно добиваться разнообразных игровых целей, защищать свои взгляды, отдыхать и получать удовольствие от игры в кругу близких людей и друзей.
3. Устав Клана – единый закон, регулирующий деятельность клана. Устав может быть дополнен или изменен лидером клана в соответствии с действительной обстановкой.
4. Форум клана – это основное средство общения, руководства и решения всевозможных вопросов в клане. Ежедневное посещение форума соклановцами является обязательным.
5. Клановый сервер ventrilo – средство кланового голосового общения. Готовность и возможность использования ventrilo – обязательное условие приёма в клан. Использование ventrilo в мероприятиях клана и консты – необходимо, использование в прочее время нахождения в игре – желательно. Клиент вентрило, подключенный к клановому серверу и настоенный, должен быть у каждого соклановца спустя не более трёх суток с момента вступления в клан. Отсутствие в ventrilo во время мероприятий клана может стать причиной отчисления из клана.
II. Иерархия клана. Руководство.
1. Система управления в клане основана на двусторонней коммуникации между руководством и бойцами клана. Иерархия состоит из трехступенчатой модели управления: лидер клана/замещающее лицо, лидер кланового подразделения (ПЛ), боец клана.
2. Лидер клана обязуется информировать клан обо всех важных для его развития решениях и консультироваться в решении спорных вопросов с зам. клан лидера, а при необходимости и со всем кланом.
3. Бойцы клана обязуются беспрекословно подчиняться руководству клана. Руководство клана, в свою очередь, обязуется принимать во внимание разумные доводы и конструктивные предложения, приводимые соклановцами.
III. Основные принципы клана, права и обязанности.
1. Клан формируется в первую очередь по принципу дружной и сыгранной команды. Приоритетом в успешном развитии клана является взаимопомощь между игроками в прокачке, материально, информацией и т.д., Однако, в клане не приветствуется попрошайничество.
Разница между просьбой и попрошайничеством:
* Просьба: ни у кого не нету……?на время или куплю
* Попрошайничество: люди!!! Дайте …! Очень нужно! Я верну! Плиз!!! Дайте!!! Плиз!!!
2. Клановые интересы должны стоять превыше собственных.
Члены клана обязаны посещать клановые мероприятия, участвовать в квестах, рейдах, осадах, добыче различных ресурсов для клана.
В клане действует гибкая схема учёта активности соклановцев на клановых мероприятиях, которая базируется не только на учёте онлайна соклановцев, но и на степени активности участия соклановцев в мероприятиях.
Каждый представитель нашего клана с ответственностью относится к клановым целям и стремится поддерживать текущую норму активности.
Каждый представитель клана имеет право на небольшой лимит свободы посещения клановых мероприятий, прямо зависящий от его общей активности на клановых мероприятиях.
Соклановцы, чья активность снижается ниже установленной на мероприятие нормы, переводятся в резерв и по мере заполнения в клане свободных мест исключаются из клана. Представители резерва клана, пока они не исключены, могут поднять активность на мероприятиях до требуемой нормы и вернуться в основной состав клана.
Соклановцы отчисленные из клана за неактивность, могут вернуться в клан на общих условиях.
3. Защита соклановца – обязанность каждого члена клана (отражение нападений со стороны других игроков/кланов, прикрытие своих PK).
Исключением из этого правила, является нападение представителей кланов нашего альянса. В последнем случае нельзя вмешиваться в конфликтную ситуацию, необходимо немедленно собрать доказательства неправомерных действий представителя альянса (скрины, фрапс) и разместить их в соответствующем разделе форума.
Прямая обязанность каждого сообщать лидеру клана о чрезвычайных происшествиях касающихся отношений внутри альянса.
4. Решения любых конфликтных вопросов соклановцев проходят на форуме или в клановой вентрило.
5. Состав клана не ограничивается одним государством и верой. Запрещены любые конфликты на политической, расовой и религиозной основе.
6. Запрещается: мат и оскорбления кого-либо.
Особо тяжелая форма нарушения этого правила – мат в адрес, или в присутствии девушек.
Запрещена беспричинная агрессия к кому-либо, за исключением участников клановых войн, если причина агрессии существует, она должна быть запечатлена на скрине в доказательство вашей правоты. Не приветствуются монологи/диалоги с представителями враждебно настроенных сторон (доказывайте не словами, а делами свою правоту).
7. Запрещено взаимодействие с представителями клановых войн, независимо от обоюдности участия в войне, если противник получает от взаимодействия прямую или косвенную выгоду.
Запрещено брать представителей воюющего с нами клана в группу, независимо от целей группы.
8. Запрещается, любое проявление признаков дурного тона в отношениях с кем бы то ни было, включая представителей враждебных кланов. Ваше поведение определяет лицо клана, оставайтесь культурными людьми, даже если вы слиты в спину, или убиваете противника в pk.
IV. Формы и принципы развития клановых подразделений.
1. В клане культивируется сбор и организация клановых формирований (конст). Взаимоотношения между бойцами консты строятся на основе доверия, взаимопомощи, уважения и понимания.
Клановые консты имеют больше прав в клане, на основе того, что лидер клановой консты имеет право голоса и может отстаивать интересы своей консты в решении клановых вопросов.
2. Клан не гарантирует соклановцам находящимся в констах сохранность игровых ценностей переданных лидерам конст или другим представителям конст.
Экономические отношения внутри конст происходят на добровольных началах, вся ответственность лежит на вас самих.
V. Экономика, казна клана.
1. Клан развивается по принципу свободной экономики. Члены клана имеют право на личное имущество, средства, максимальную самостоятельность в развитии. Однако в случае необходимости должна присутствовать материальная взаимопомощь между игроками в клане, на оговоренных в каждом конкретном случае условиях (например: безвозмездная передача или передача в долг). Условия должны устраивать участников. Получение процентов или другой прибыли с соклановцев не приветствуется.
2. Выбитые, добытые, изготовленные предметы, вещи и деньги являются собственностью игрока.
Исключение составляют дорогие вещи (или же нужные вещи или материалы, ресурсы, ради которых планировалось мероприятие) добытые во время клановых заданий и мероприятий.
В таком случае вещи передаются в казну и распределяются главой клана и советом клана.
3. В случае совместной прокачки в группе нескольких соклановцев и дропа ценных вещей, последние принадлежат в равной степени всем соклановцам – участникам группы. Порядок распределения таких вещей определяют сами игроки – членами группы на месте на принципах братства и справедливости (денежная компенсация, реализация и раздел денег и т.д.) Недопустимо в данном случае требовать более выгодных условий кому-то одному в связи с большим уроном, большим уровнем или более полезной профессией – все участники группы равны.
4. Сбор средств в клановую казну в виде налога регулируется лидером клана.
5. Торговые отношения внутри клана имеют более высокий приоритет, чем внешние. Т.е. при продаже вещей и особенно ресурсов для крафта, продавец должен выяснить, не нужны ли данные ресурсы или вещи другим членам клана.
6. Не рекомендуется передача игровых ценностей в долг, или на хранение, людям недавно состоящих в клане, в случае пренебрежения этим положением, клан не несёт ответственности за потерю вами игровых ценностей.
VI. Порядок приёма в клан.
1. Клан постоянно развивается, поэтому всегда открыты двери для активных, инициативных игроков, готовых участвовать в развитии и совершенствовании клана, отстаивании его интересов, желающих стать частью единой команды.
2. Клан ориентирован в первую очередь на людей, которые ищут надёжную и дружную команду.
3. Приём в клан проходит по инициативе кандидата, после заявки на соответствующем разделе форума.
4. После подачи заявки её рассмотрение и решение по заявке оглашается не позднее чем через 72 часа. После приема в клан, действует система испытательного срока, продолжительностью до двух недель, в течение которых кандидат может быть отчислен из клана за пассивность или не соблюдение положений устава клана.
5. В течение испытательного срока не требуется решение совета об отчислении из клана, ответственное лицо может принять такое решение по своему усмотрению. В случае грубых нарушений наносящих вред клану, ответственное лицо может принять решение о незамедлительном исключении игрока из клана.
VII. Санкции за нарушение устава клана.
1. За нарушение положений устава клана может последовать исключение из клана, или в некоторых случаях административное взыскание в сумме адены. Накладывать и взымать административное взыскание имеет право лидер клана, замещающее его лицо. Административное взыскание может взыматься только тогда, когда есть доказательство вины нарушителя, как то: скриншот, аудиозапись разговора в вентрило.
2. Ставки административных взысканий:
Санкции за мат/оскорбления/хамство:
- 1 раз= устное предупреждение.
- 2 раз= штраф 2кк.
- 3 раз= исключение из клана.
3. Исключение из клана происходит в случае:
- грубейшего и осознанного нарушения членом клана устава клана или несогласия с ним;
- неподчинения лидеру клана
- умышленных действий, нанёсших серьёзный материальный ущерб клану и/или его репутации;
- совершение других действий, открыто направленных против интересов клана или отдельных его лиц;
- обман и/или размещение при приёме в заявке несоответствующей действительности информации;
- наличие других персонажей, состоящих в других кланах на данном сервере (исключение, клан клановых твинков).
4. Игрок, покинувший клан вследствие конфликтной ситуации, или отсутствии отписи на форуме про уважительную причину, теряет право на возврат в клан.